Тысячи роликов и плакатов, рекламирующих конфеты и другие сладости, виновны в увеличении числа случаев детского ожирения в США. К такому выводу привели результаты исследований, которые провели Kaiser Family Foundation... В эпидемии детского ожирения виновата реклама

Тысячи роликов и плакатов, рекламирующих конфеты и другие сладости, виновны в увеличении числа случаев детского ожирения в США. К такому выводу привели результаты исследований, которые провели Kaiser Family Foundation и Американская Ассоциация психологов (APA).



«Количество рекламных роликов, которые видят дети по телевизору, увеличилось с 20 000 до 40 000 с 1970 года. И большинство их них привлекают внимание детей к конфетам и фаст-фуду», — говорится о отчете Kaiser Family Foundation, опубликованном во вторник, 24 февраля. Тем временем число детей, в возрасте от 6 до 11 лет, страдающих ожирением, к 2000 году составило 15,3 процентов от всех американских детей этого возраста, при том, что в 1970 году их было лишь 4,2 процента.



Аналогичное исследование Американской Ассоциации психологов показало высокую внушаемость детей при столкновении с современной рекламой. При этом самыми навязываемыми товарами тоже признаны конфеты, сладкие крупяные изделия, лимонады и прочие закуски с большим содержание сахара. По данным APA, сейчас в США тратится более 12 миллиардов долларов ежегодно на рекламу, предназначенную для детей и подростков.
Исследование, проводившееся командой из шести психологов в течение 18 месяцев, выявило, что дети до 8 лет не способны определить, с какими корыстными намерениями намерениями создаются рекламные ролики и что в них является преувеличением, далеким от реальной жизни.
Кроме того, психологи также указали на опасность «взрослой рекламы», которую зачастую видят дети. Например, реклама пива, которую показывают во время дневных спортивных трансляций, создает позитивное отношение к употреблению алкоголя у детей 9−10 лет.
В связи с этим психологи рекомендуют властям США ввести ограничения на рекламу, рассчитанную на детей до 8 лет. Однако с учетом того, что исследование APA показало высокую внушаемость детей, «единственным действительно эффективным решением будет запрет на всю рекламу, атакующую детей», полагает доктор Сюзан Линн, гарвардский психолог и один из соавторов документа.
В семидесятые годы американские законодатели рассматривали проект подобного тотального запрета, но в конце концов отказались от него в пользу отдельных ограничений для частных случаев


medicus.ru

Источник: neboley.com

Нет комментариев

Оставте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + два =