Группа ученых из Токийского университета обнаружила специфический ген, который часто приводит к возникновению злокачественных опухолей кишечника или печени. Ученые считают, что открытие позволит разработать новые методы... Ученые обнаружили ген, провоцирующий раковые заболевания

Группа ученых из Токийского университета обнаружила специфический ген, который часто приводит к возникновению злокачественных опухолей кишечника или печени. Ученые считают, что открытие позволит разработать новые методы лечения этого тяжелого заболевания.

Онкологические заболевания могут развиваться по причине генетических отклонений, и ген SMYD3, стимулирующего быстрый рост раковых клеток, должен предоставить исследователям ценную информацию.

Открытие было сделано группой ученых Института медицинских исследований при Токийском университете. Работу группы возглавляют профессор Юсукэ Накамура и его помощник Рюдзи Хамамото. Результаты полученных данных были опубликованы в минувшее в воскресенье в британском журнале Nature Cell Biology.

Как сообщили ученые, ген SMYD3 отвечает за фермента, который называется метилтрансфераз.
В ходе исследования было установлено, что этот ген способствует быстрому росту раковых клеток через его взаимодействие с онкогенами, гомеобокс-генами и другими генами, связанными с регулированием цикла образования и развития клетки.
Ген SMYD3 способствует росту клеток и является решающим фактором роста не только обычных, но и раковых клеток.
Ученые окончательно убедились в том, что ген SMYD3 способствует развитию злокачественных клеток в ткани кишечника и печени и является главным ферментом, вызывающим экстраординарный рост клетки.

medicus.ru